понедельник, 14 сентября 2015 г.

Свадебный набор с ароматом прованса.....


Доброе утро!!!!
Как начинается ваша неделя?! 
А у меня последняя неделя отпуска, поэтому куча планов и желаний - доделать все, что не доделала)))) Как всегда, казалось, что отпуск такой большой, а пролетел просто незаметно!

Совсем недавно я вам показывала новенький конверт для дисков... Тут же, на одном дыхании, сложилась в комплект еще и открытка для свадебного поздравления (и, возможно, денежного подарка):



Вдохновлялась всё тем же фотоскетчем от Московского скрапклуба:


Идея и материалы практически те же, что и при работе с СD-боксом, поэтому не буду останавливаться подробно....а просто дам вам возможность порассматривать детальки)))))


Здесь я уже не поленилась и добавила самодельных цветов из льна и той же тканюшки, из которой сделана рамочка:


Польский чипборд сначала покрасила алкоголиками, а потом покрыла кракелюром, в конце выделила немного трещинки белым акрилом:


И спинка мне тоже очень нравится:


И напоследок еще один общий кадр....


Опять же хочу записаться в задание "Колоски" от Вензелика....


......хотя открытка практически идентичная)))))

И хочу пригласить вас в  сентябрьское задание Первого Белорусского "Свадебный сезон":




1 комментарий:

  1. Очень круто!!! Я от объемчиков и слоев почти отошла, но зато теперь со стороны любуюсь! ))

    ОтветитьУдалить