вторник, 3 июня 2014 г.

Флешмоб "Детские игрушки"

Доброго всем дня!

Вся новостная лента в последние несколько дней мая просто пестрела работами к конкурсу Скрапбукер 2014. Для участия было предоставлено целых три месяца, но русская душа всегда дотянет всё до последнего)))) А сейчас идет народное голосование! Вот расскажите, как вы выбираете 1!!! работу? Столько участников, столько красивенных работ, столько мечтаний! Там участвую просто все мои любимые кумиры в скрапмире, и как среди них можно выбрать кого-то одного?! 

А еще 1 июня прошел просто замечательный праздник - день защиты детей!!! Очень хочется, чтобы все детки были счастливы, чтобы у всех было мирное небо над головой, и чтобы у всех было настоящее детство. Так ка я сама работаю в детской  больнице, то хочется еще всем пожелать здоровья. Дети не должны болеть и страдать!!!!

И мы всей командой Первого белорусского не смогли пройти мимо детского праздника и придумали для вас флешмоб "Детские игрушки")))

Сегодня мы предлагаем вам следующее: сфотографировать любимую игрушку ребенка (может, даже свою детскую, если сохранилась), сделать  работу с обязательным элементом на букву, на которую начинается название игрушки. 

Фото вдохновения обязательно!
 Мы принимаем работы любого формата и на любую тему кроме лифтинга.
 
 Трудно сказать какая игрушка у моего ребенка любимая, мы играемся со всеми по 5 мин)))) Поэтому я выбрала эту деревянную игрушку-пазл, на которой мы задерживаемся чуть дольше)))
 

 По заданию у меня сложилась вот такая детская рамка-магнит для моей крестницы.
Итак, давайте разберемся, что с какой буквы начинается! "Пазл" - на рамочке есть пуговки (пусть и всего лишь нарисованные), первая фигурка у нас "зайка" - использовала металлический зажим, далее "цыпленок" - у меня цитата на карточке, с ёжиком у меня как-то не заладилось;)), следующий "дятел" - я использовала дыроколы "ажурный" и "бабочку", и последняя фигурка "мышка" - вы можете увидеть машинную строчку!
 


Под карточкой с цитатой прячется блок для записей для мамы, а может быть малышка будет тут учиться писать свои первые буквы:
 



Фотография на тежике, который вынимается из рамочки, а фотографию можно заменить по мере взросления ребенка:
 


И блок з записями тоже можно заменить:
 


 Использовала бумагу MME из коллекции My Girl, стикеры и заголовки навырезала из этой же бумажки + брадсы из этой же коллекции, зажим, машинная строчка, деревянная пуговка-мишка, дыроколы "ажур" и "бабочка" удаленного доступа, и совсем немного брызг акриловой краской.

Бумага настолько яркая, красочная и самодостаточная, я не удержалась и нафотографировала фон....так жалко его было потом закрывать))))
 

Разные дарокольности:

Эти бабочки потом совершенно спрятались за декором:
 


Обязательно заходите в Первый белорусский, вдохновляйтесь вместе с нами и участвуйте!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий