воскресенье, 2 марта 2014 г.

Итоговый пост! СП "Женские штучки". 6 этап: "Гардероб"

Я, как и обещала, снова вернулась к вам, чтобы показать открыточку для шестого этапа СП Ирины Ангольд "Гардероб", и все открыточки вместе. Ириша! Большущее тебе спасибо за этот проект!!!! Я прекрасно понимаю и осознаю, что мои открытки ни на какую победу не претендую, ведь девочки натворили ТАКУЮ красоту!... Но этот проект - моя личная победа, я прошла через все этапы, я многому научилась, я постоянно вдохновлялась всей этой цветочной красотой, которой пестрело так много блогов. Каждая последующая открытка мне нравилась все больше и больше! Я их все теперь люблю нежной любовью, хотя и вижу некоторые огрехи и "косяки")))) И я считаю, что пройдя через этот проект, поднялась на одну ступеньку выше в своем творчестве, как бы это самодовольно не звучало....
И вообще, на этот цветочный проект я "набрела" случайно, увидев у кого-то в блоге....и таким образом познакомилась с Ириной!!!! Знаю, что теперь буду прстоянно следить за ее творчеством, вдохновляться и учиться!!!

Итак, открыточка №6. ОЭ - шитье:
 

В этот раз цветочная композиция очень простая, небольшая. Но мне так нравится эта бумажка, которую я вытащила из своих закромов, не помню производителя(((((( эта бумага фактурная, объемная, с глиттером. Поэтому она здесь - главный герой, а декора по-минимому, чтобы не закрывать всю эту красоту!
 



Открытку делала по необыкновенной палитре "Первые краски весны" от ScrapMaster, просто влюбилась в неё!

И по открыточному скетчу от Fairy's Challenge:


 
 




А теперь все открыточки вместе!
 Ирина, извини, но просто не успеваю сделать коллаж, ребенок уже практически висит на мне, пора идти укладывать....






До скорых встреч!!!!!

11 комментариев:

  1. My compliments for your blog and pictures included,I invite you in my photoblog "photosphera".

    CLICK PHOTOSPHERA

    Greetings from Italy

    Marlow

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, скворечник волшебный! Очень красивый! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Он у меня тоже любимый!!! Но я уже успела его подарить, так что теперь он украшает один очень гостеприимный дом))))

      Удалить
  3. Вика! Все работы восхитительно красивы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория! Открытка №6 суперская!!!! прямо больше нет слов!Все в ней супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, мне невероятно приятно читать такие добрые и теплые слова в свой адрес))
    Я очень рада, что вы вот так на меня набрели)
    Случайности - не случайны, правда же?)
    Все работы с изюминкой, такие самобытные и узнаваемые.
    Спасибо за внимание к моему проекту "Женские штучки"!
    Удачи вам и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Боже, какая цветовая гамма! спасибо от Fairy`s Challenge!

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительная работа! Рада, что понравилась наша палитра!)
    Спасибо за участие от блога ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  8. Вай) Палитра обыграна превосходно! спасибо, что вдохновляетесь вместе с нами! Ваш ScrapMaster)

    ОтветитьУдалить