среда, 25 декабря 2013 г.

Розыгрыш конфетки!!!

Здравствуйте!!!!
Я сегодня к вам с поздравлениями и подарочками)))

Во-первых, всех-всех католиков поздравляю с таким замечательным праздником, как рождество!!!! Здоровья, мира и тепла в ваши дома и семьи!!!







И сразу же перехожу к самому интересному и долгожданному))))) Конечно же, к розыгрышу конфетки! Очень приятно, что столько новых человечков побывало у меня в гостях, а кто-то и остался здесь надолго)))) Очень рада всем новым знакомствам!!! Я бы подарила подарочки всем-всем записавшимся, но подарочек к сожалению у меня только один. И достанется он счастливчику под номером:

....23! Это Марина Соколова! Поздравляю!!! и жду данные на свою почту: sopulik@mail.ru!




Подумать только, сегодня ровно 2 года с тех пор, как я напечатала здесь свой первый пост. А мне всё до сих пор кажется, что я абсолютный новичок в скрапе, что еще столько я не умею, что никогда не догнать мне моих кумиров))))) За эти 2 года я вот только обзавелась кучей коробок и коробочек с материалами (уже не знаю, куда складывать это добро;))), да и материалыу меня всё лучше;))) а хомяк всё никак не насытится....
Уже давно пора поменять шапку, предисловие, да и вообще обновить блог, да всё руки не доходят, но вот обещаю себе сделать это в новом году, впишу первым пунктом в планы....да-да, обязательно!!!!!


До скорых встреч!!!!
И всех еще раз с праздниками!!!!!

4 комментария:

  1. ааааааа урааааа,виктория спасибо!поздравляю вас от всего сердца с 2 летием!вдохновения и процветания вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравления Марине! Спасибо за розыгрыш:)! И с дважды-годовасием!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю счастливицу! Вика, спасибо за розыгрыш и с 2 летием! Процветания блогу и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить