воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Мимими-Милашечки!

Доброго всем дня, дорогие мои друзья!

Хочу-хочу сразу похвастаться, что моя радужная открыточка вошла в ТОП 5 в моем любимом ЧБ Первом белорусском!!!

Сегодня я к вам с целой серией мини-открыточек. Они совсем небольшие - 7*10см - но мне в таком формате работать нравится намного больше, чем с предыдущим великаном)))) Хотя и все украшения вместить тяжелее, и детальки приходится иногда очень мелкие вырезать (ээх! вот бы дырокольчиков побольше, да разных ;)))) А вдохновлялась я работами Тани Приваловой, очень люблю её мини-открыточки, и всегда хочется сделать что-либо подобное!
Получилась такая легкая весенне-летняя коллекция, надписи на открыточках универсальные, но скорее всего открыточки всё-таки на день рождения!

Итак, знакомимся:
№1

Первая открыточка по скетчу блога I love scrap



И с обратной стороны вот такой пышный бантик)))


№2

По скетчу от Скрапоголиков, который я повернула на 90 градусов:





№3

Как мне кажется, открыточка получилась в эко-стиле.
Уже давно купила себе эти веселые ленточки с принтами божьих коровок (еще есть вишенки), но никак не могла нигде пристроить. И вот, наконец, местечко им нашлось)))


На обратной стороне опять бантик из фатина, только на фото его почти не видно....


№4

Эту открыточку можно назвать настоящим "слоеным пирожком"))))



Вся коллекция сделана из бумаги Tea Party от Dovercraft, их же брадсики в виде кексиков (это пока мои единственные брадсы, хочу еще!!!! но всегда денежки жалко ;))), плюс немного бумаги с тиснением лен, основа - бумага для пастели, фатин, ленточки, пуговки, полужемчуг, немного шнурочка, рафии и сизаля, цветы вишни и дырокольные бабочки, везде немного побрызгано красочкой, внутри праздничные штампики, но их уже не фотографировала...

Всем творческого вдохновения в эти праздничные дни!
А мне удается поскрапить всё реже и реже, так как малышка всё активнее и активнее, да и тепло так на улице,так что мы теперь много гуляем)))



До встречи!

9 комментариев:

  1. Красивые и нежные открытки:) Очень понравились брызги краской - очень оживляют открыточку:)

    ОтветитьУдалить
  2. Первая - покорила! Очаровательные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень вкусные открыточки))первые две прямо как клубничный и лимонный капкейки))

    ОтветитьУдалить
  4. какие мимишные открыточки,мне в особенности первая очень понравилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые открыточки! И все такие весенние)))
    Заходите за наградкой! http://mirinskaya.blogspot.ru/2013/05/blog-post_3414.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за награду и рада видеть у себя в блоге))))

      Удалить
  6. Сколько весенней красоты! Спасибо, что участвуете в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие они все солнечные, радостные! Спасибо от Скрапоголиков:)

    ОтветитьУдалить