пятница, 29 марта 2013 г.

Флэшмоб "Пять книг с полки"

Доброй уже почти ноченьки, дорогие мои друзья!

Начну опять с наболевшего...с погоды... Понимаю, что никого уже снегом не удивишь, но КАК же он уже надоел! И ведь последние пару дней в Бресте и солнце во всю светило, и теплее на градус-другой каждый день... А сегодня угораздило нас с дочкой отправиться погулять после обеда, когда небо затянуло. Дошли мы до бабушки, погостили там немножко, выходим, а на улице снегопад, да с ветром, да мокрый, да всю дорогу домой мне в лицо! б-р-ррр! Короче пока добежали домой, мы с коляской превратились в два сугробчика)))) А сейчас выглядываю в окно, а там опять всё засыпано, ёлки укутаны в снегу у меня во дворе, ТАК красиво....было бы где-нибудь в январе, но не 29 марта!

Напоминаю всем о своей конфетке, еще есть 2 дня в запасе)))

Сегодня хочу поучаствовать во флэшмобе, который организовала Лена-Yolka, и называется он "Пять книг с полки". А я читать люблю, читаю много, потому и пройти мимо не смогла! У меня вся семья ОЧЕНЬ читающая (кроме младшего братика), и муж оказался таким же книгочеем. Хотя наше поколение какое-то на самом деле малочитающее (сужу по своим знакомым). А мы вот очень любим период с Нового года до середины марта, т.к. на Новый Год-23 февраля-8 марта-день рождения мамы и папы обязательно дарим друг другу книги (это кроме основных подарков), и тогда на пару месяцев нам есть что почитать ;)))
И при этом уже целая библиотека у меня в компе....

Вчера подошла к нашему книжному шкафу и сразу немного растерялась, какие же книги вытянуть, т.к. 5-ю очень трудно ограничиться, но потом набрала первые, что попались на глаза:

Правда, у меня почему-то вышло 6 книг, но педиатрия к художественным не относится, а потому не считается ;)))

Итак, по порядку:
1) Джорджио Фалетти "Я убиваю" я купила как-то на ярмарке просто потому что стоил он копейки...и мы все оказались в восторге от этого детектива-триллера, хотя мы этим жанром и избалованы. А невестка признавалась даже, что ей было страшно местами, так переносишься в реальность этой книги. Когда я изучала усиленно итальянский, очень хотела этого автора скачать на языке оригинала, но почему-то не удалось....

2) Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита" -одна из моих наилюбимейших книг еще со школы. Вот благодаря этому флэшмобу, наверное опять перечитаю её.... (еще нежно люблю "Собачье сердце").

3) Виктор Гюго "Отверженные" - перечитала совсем недавно. Когда-то давно уже бралась за него, но кинула на середине, а теперь наверное доросла)))) Вообще, сейчас читаю много, пока кормлю доченьку или когда спит она у меня на руках, и мне больше ничего не остается. Вот и решила по классике пройтись)))

4) Ильф и Петров "Одноэтажная Америка" - открыла для себя тоже совсем недавно. Очень понравилась эта книга, несмотря на то, что мой папа плевался и долго восклицал: "Советская пропаганда! Они там даже не были!" А  потом еще посмотрела цикл передач Познера и Урганта "Одноэтажная Америка", которые отправились по следам Ильфа и Петрова - в итоге получила огромное эстетическое удовольствие!

5) Марк Леви "Дети свободы" - этого автора мы всей семьей полюбили несколько лет как... Это его одна из самых серьезных книг, основанная на реальных событиях, про евреев во Франции во время 2-ой мировой. А вообще романы автора читаются очень легко, есть даже голливудские экранизации (например, "Между небом и землей").

6) Ну и после рождения доченьки стала поднимать свои институтские учебники и подглядывать, вспоминать некоторые моменты. А то моя узкая специализация увела меня в сторону))) Хотя и работаю в детской больнице.

Ну вот, утомила я вас, наверное, сегодня своей болтовней)))

А Лене огромное спасибо за такой флэшмоб, благодаря нему и тем, кто поучаствовал, я взяла блокнотик и записала для себя много новых книг, а то вечно мучаешься вопросом: "А что же почитать!?"


З.Ы. Мы вот с мужем собираемся купить электронную книгу(а то у меня электронная читалка только на стационарном компе, а с ним на диванчик не ляжешь...), но не знаем, на что вообще смотреть при выборе (функции, фирма и т.д.). Буду благодарна вам за ваши советы!

6 комментариев:

  1. Привет! Спасибо огромное за участие, отличные книги! :) Булгакова люблю безумно)
    а по поводу читалки - у нас Kindle, вполне довольны :) только поделить не можем))) там что покупать лучше две)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мы тоже задумались, а как делить её будем?! ;)))

      Удалить
  2. Вика, интересная подборка! "Мастера и Маргариту" тоже помню еще со студенческих времен, читала несколько раз, это одна из книг, которую могу перечитывать множество раз. А остальные взяла на заметку )) Вообще спасибо Лене за флешмоб, благодаря ей подсмотрела, что люди читают, узнала их мнение о книгах. Без книг не представляю свою жизнь )
    А читала я книги электронные несколько лет на телефоне, когда экран большой, довольно удобно. Глаза не болели, все нормально. А вот теперь на НГ Диме подарили планшет, читать стало еще удобней. Мы одно время склонялись к покупке электронной книги. А планшеты я вообще раньше считала излишеством ))) Но теперь поняла, как это удобно - и книги, и интернет всегда под рукой и в удобном для меня месте. Так что я за планшет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет! Потому как сомневаюсь между планшетом и эл.книгой. Думала, что может планшет немного не приспособлен.... Хотя ведь на него просто тоже можно установить читалку, как и компе стационарном.

      Удалить
  3. Вика, случайно попала в ваш блог, не смогла удержаться от комментария) Просто "Дети свободы" - одна из моих самых-самых любимых книжек, даже книга дома точно такая же. И "Между небом и землей" обожаю, читала на одном дыхании. Недавно у себя в блоге тоже пост про книги публиковала, приставала ко всем с вопросом о любимых книгах. "Отверженных" прочитала первый раз в шестом классе, потом читала еще раза три или четыре, последний раз - пару месяцев назад. Тоже люблю эту книгу. У Булгакова еще нравится "Белая гвардия". А вообще, очень здорово видеть в сети вот такие флешмобы. И вдвойне приятно видеть свои любимые книги на чужих полках. Вот)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно встретить единомышленников)))) к их советам легко прислушиваться!

      Удалить