пятница, 21 декабря 2012 г.

Стиляга!

Добрый день, дорогие мои!

Не знаю, правда, можно ли назвать сегодняшний день добрым, ведь он  вроде как последний?! Хотя, кто-то ведь переживет конец света ;))) Пока у нас в Бресте светло, морозно, ничего не горит и не взрывается, не рушится и не трясет ;)))) Только малышка моя мирно сопит у меня на руке, и у меня есть возможность другой рукой напечатать этот пост и поделиться с вами очередной своей работкой.

18 декабря у нас в семье был праздничным днем: ровно 1 месяц моей дочурочке и 26 лет исполнилось моему любимому братику. И накануне, пока дедушка нянчился с внучкой, я по быстренькому сварганила ему открыточку с кармашком для денежного подарка (т.к. поехать теперь куда-то и что-то выбрать нет никакой возможности).
Делала открытулю очень быстро, поэтому кое-где схалтурила, например, галстук как-то косо у меня лёг)))) Да и мужских открыток у меня еще не было....хотя нет, вру, однажды уже делала... но я думаю, что любимому братику всё равно понравилось))))

Вот такой яркий пиджак-открытка. Делала немного по другому, чем существующие примеры открытки-пиджака в просторах интернета, пиджак например у меня не открывается... 

Бумажка Fancy Pants из коллекции Father's Son,очень хотелось сделать яркий и красочный наряд, такой а-ля "Стиляги", даже подбирала галстук розовый и ярко-коралловый, но потом всё-таки остановилась на более нежном варианте. А на галстуке, между прочим,блестит большая стразина-"брошь"!




Фото обратной стороны вышло каким-то кривым, но открытка уже подарена, перефоткать не могу. Извиняйте!


Внутри, как я уже говорила, кармашек для денег. И если  приглядитесь, то увидите, что на верхней страничке тоже есть штампы, только голубыми чернилами, но из-за отсутствия света за окном их на фото практически не видно....


Всем желаю пережить благополучно 21.12.12!!!!!!!!!!!!

Возможно, вернусь сегодня с еще одной открытулей))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий