воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Снежинка в технике квиллинг

А еще мне очень нравится квиллинг. Пытаюсь его осваивать. Так сказать, набираюсь терпения))))
И еще одна новогодняя открыточка с квиллинговой снежинкой. Хочу поучаствовать с ней еще и в задании Открытка с тегом от I Love Scrap.

Бумага Melissa Frances и MME, украшенная трафаретными снежинками из глиттера, кружево, фатин, лента с серебряным узором, пуговичка, ну а сама снежинка украшена бисером и стразиной, края как всегда затонированы белым акрилом. Тег и основа из цветной бумаги для пастели. Теперь мне кажется, что не хватает строчки, но в тот момент я еще не добралась до бабушкиной машинки... И, конечно же, надпись от незаменимой Марины!

А открытку делала по скетчу от Арт Уголка:
На этом сайте просто замечательные скетчи, в том числе и текущее задание!




А теперь моя снежинка поближе. Признаюсь честно, самым первым моим вдохновителем была открытка от замечательной скрап-мастерицы Ольги-Pastila (надеюсь, она не обидится на ссылочку!). А потом уже я нашла МК в Стране Мастеров. Поэтому и снежинка у меня, как у новичка, намного проще, чем у Ольги)))


 Обратная сторона открытки:

И совсем скромненько внутри:

А теперь вопрос к мастерам, эта работа хоть немного напоминает шебби-стиль???

Комментариев нет:

Отправить комментарий